Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

среда, 16 ноября 2016 г.

Заглянуть в гипермаркет, которого ещё не было в Польше!

Carrefour. Познань  (Польша). Ноябрь 2016 года.
            В открытом недавно гипермаркете  Вы можете быть поражены и удивлены   электронным зеркалом в виртуальной примерочной. Или электронным сомелье, который в винной комнате поможет Вам  подобрать вино к купленной уже красной рыбе . 
             Это лишь некоторые из удобств и новшеств в новом гипермаркете, который является наглядным примером реализации новой бизнес-стратегии Carrefour в Польше... 

               Сеть Carrefour Poland открыла в ноябре 2016 в  Познани свой 86-й гипермаркет  с площадью более 7,5 тыс. кв. м. Это самый современный магазин сети в Польше.
            Новорожденный магазин отличается современными и комплексными решениями. Торговый зал гипермаркета делится в соответствии с концепцией так называемых миров: улица (авеню) Моды,  улица повседневных продуктов, инновационные продукты,  бутики и зона fresh в виде рынка и другие миниконцепты (в оригинале minikoncepty). 
             Такое построение торгового зала влияет на  ощущения комфорта нахождения покупателя в зале и приносит истинное удовольствие от покупок. Также разнообразный и очень точно подобранный ассортимент магазина успешно удовлетворяет потребностей самого привередливого современного потребителя.
             "Наш новый гипермаркет в Познани, это результат того, что мы сосредоточены на  подготовке первой концепции в Польше, которая предоставляет прежде всего удовольствие от покупок в магазинах Carrefour. Таким образом, наш магазин имеет современный внешний вид и вдохновляющие миры отделов - говорит  Гийом де Colonges, президент Carrefour Польша. - Carrefour стремится  стать лидером рынка в категории свежих продуктов. С этой целью мы постоянно расширяем наше предложение  для удовлетворения потребностей клиентов. Мы решили укрепить digital инновационные каналы и  контакты с клиентами, а также предлагаем большее разнообразие fasion товаров в нон-фуде.  Будучи  владельцем здания и земли, где находится наш супермаркет, мы заинтересованы в высоком качестве  предложений и услуг."
Вход в новый мир Carrefour в Польше.
       В самом современном магазине Carrefour в Польше применяют новые современные технологии. 
    В зоне Fashion клиентов встречают электронные зеркала, т.е  виртуальный гардероб, где  можно примерить одежды виртуально на экране. Фото примерки вы можете поделиться через соцсети с друзьями и спросить их мнение. Эти новые технологии значительно ускоряют процесс покупки.
Улица Fashion в гипермаркете
         В винной комнате выбор вин будет предлагает электронный сомелье. Он поможет в приобретении соответствующих видов вина, в зависимости от повода покупки, предложит подходящее вино к пище или по  вкусам клиента.

Современные акционные торцы в зоне алкоголя
    Большое количество больших экранов информируют клиентов о предлагаемых продуктах, информации о их происхождении или производители, а также о текущих акциях, что делает возможность легче сделать осознанный выбор. 
Информационные интерактивные стенды расположены практически везде
и постоянно "попадаются" на глаза покупателей.
        В специальных киосках, расположенных в торговом зале клиенты имеют возможность поиска и заказа товаров через Интернет сайт сети eCarrefour.pl.  (по аналогии с бельгийским гипермаркетом - смотри фото жми здесь Carrefour. Революционный концепт.). Заказы можно забрать на месте или воспользоваться доставкой курьером.
            Продолжим фотопутешествие по данному гипермаркету...
Общий вид гипермаркета с разными мирами
Обратите внимание на шкаф с подвешенными четвертями туш.
Также здесь есть производственное шоу. При этом эффект, как будто мясо разделали только сейчас создает именно холодильный шкаф, а не окно в зону цеха.

Собственная коптильня, совмещенная с отделом разливное пиво.
Интересный кросс-мерчендайзинг, что тут баварское есть. :)
Отдел разливное пиво
Очень похоже на подготовку к Хеллоину. Может не успели убрать?
Практически весь fresh собран в одной зоне.
И это очень похоже на рыночную площадь в маленьком городке.
Много овощной продукции в расфасованном виде. 
Практически овощной food to go.
Зона овощей перетекает в рыбный отдел. Чем не синергия?

Легковесные мобильные острова сегодня с рыбной нарезкой.
А завтра все может измениться...
Невысокий отдел пресервов. Не в горке! 
Нельзя перекрывать обзор торгового зала.
Необычный отдел с весовой кондитеркой.
Такую экспозицию товаров не пропустишь и не забудешь!
Отдел молочные продукты с хорошим активным
 акционным охлаждаемым торцом.
 И таких торцов много - целая аллея скидок получается.
И это привлекает много покупателей в гипермаркет!
            Для того, чтобы уменьшить потери энергии гипермаркета использует светодиодное освещение и все холодильное оборудование закрытое (например горки  с дверцами) .    

           Надо также отметить, что весь магазин оснащен системой управления электропотреблением EvoSystem, включающая в себя компьютерные мониторы с анализом потребления.        

            Для сокращения же выброса CO2 в новом гипермаркете реализованы программы эффективного планирования в области транспорта и логистики, которые влияют на сокращение числа  общего пробега грузовиков сети и поставщиков. Гипермаркет также вовлечен в программу  управления био отходами.    

          Продолжим...         
Уютный кафетерий в торговом зале гипермаркета позволяет совместить покупки с отдыхом, а значит увеличивает продолжительность время нахождения покупателей в торговом зале, а значит и средний чек!
Отдел алкоголя выделен отдельным цветовым и дизайнерским решением.
Ты действительно попадаешь в Мир Алкоголя!
Интересное новаторское решение по выкладке пива на деревянных стеллажах с наклоном. Существенно улучшает восприятие отдела в целом!
Похожее решение на торце водки. 
Круто! За акционные торцы зачет!
Не менее интересное решение по торцам бакалеи. Казалось ну что тут можно придумать нового? А легкие,  не давящие деревянные легкие без подиума торцы и стеллажи, с окантовкой деревом  и отдел стал практически бутиковым по общему восприятию. 
Есть отдел где предлагается только французское. 
Ну, французская сеть, понимаешь...
Гипермаркет - это там, где место много.  Можно позволить такую невысокую выкладку у стены. Зато дизайн плитки и имиджи как хорошо работают!
Очень нравится решение с очень светлыми пастельными тонами в декоре стеллажей. Все смотрится легко, воздушно. Нет давящего ощущения рядов стеллажей.
Белоснежная, бежевая и голубая зона парфюмерии и косметики, которая ...
...перетекает в улицу Fashion
Хорошо поработали специалисты по дизайну и мерчендайзингу
 в  отделе обуви и одежды.
Отдел одежды на улице Моды!  
Все поверхности хороши для продвижения товара.
Стойка с аксессуарами и рекламный имидж на колоне.
А вот так можно преподнести посуду...
А здесь море цветов. Комнатных и срезанных. Это для девочек.
А для мальчиков - много, много техники!
        Все. Фотопутешествие закончилось.
        Еще немного информации.
        Данный гипермаркет Carrefour является частью торгового центра, который не только дарит  удовольствие от покупки, но также бережно относится к меняющейся  нашей жизни. ТЦ Posnania – это современный стиль жизни и шоппинга, который объединяет 100 тысяч. кв. м. современного коммерческого пространства и представляет полный ассортимент из более 300 местных, национальных и международных брендов, в том числе 40 крупных, 220 магазинов, 40 ресторанов и кафе.
Смотри также о гипермаркетах: