Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

среда, 5 апреля 2017 г.

Новая концепция гипермаркета Makro. Фоторепортаж

Новая стратегия позиционирования Makro сегодня стала реальностью. Магазины в городах Machelen и Lodelinsart были модернизированы и ассортимент продуктов был расширен. В первом полугодии 2017  все  бельгийские Makro обновятся по данной концепции. Makro  решительно играет в  трех торговых вселенных : good food, party и home. 


Пространство гипермаркета построена так, что со входа сразу бросается в глаза перспектива на shop-in-shop Media Markt (магазин бытовой техники концерна Metro)

Клиент сперва проходит через зону сезонного товара, посвященной этой весной миру барбекю.
А справой стороны клиент находит промо-товары.
Media Markt в Lodelinsart имеет площадь 1.000m2.
Товара нет в наличии? Доставят из Media Markt Госселье в течение получаса.



Площадь от 600 до 900 м2 полностью посвящен  системам домашнего хранения.
Порядка 800 до 1000 м2 посвящено Home и декору, решенному в виде экспозиций ( в оригинале - сценографии)



















Здесь можно найти огромный выбор не только декоративных свечей, но иновационных  диффузоров (возможно светильников), которые  до сих пор обычно были только в специализированных магазинах .











Вот еще одно новшество и  развитие формата: на от 600 до 800 м2 предлагается тематическая зона "Party Organizers" (Организация вечеринки).





 

 




 

Далее гипермаркет переходит в зону food и dry c высокими стеллажами, где представлены предложения по ценам.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

За свежей продукцией расположена  консервированная в формате 400гр и как ранее гигантские банки для HoReCa.


 

 

 

 

 

 

 




Экспозиция оливкового масла со знатной родословной.


 

 

 

 

 

 

Далее отдел деликатесной рыбы,  морепродукты, а затем в мороженая рыба.


 

В гипермаркете много зон для дегустации.