Новая стратегия позиционирования Makro сегодня стала реальностью. Магазины в городах Machelen и Lodelinsart были модернизированы и ассортимент продуктов был расширен. В первом полугодии 2017 все бельгийские Makro обновятся по данной концепции. Makro решительно играет в трех торговых вселенных : good food, party и home.
Пространство гипермаркета построена так, что со входа сразу бросается в глаза перспектива на shop-in-shop Media Markt (магазин бытовой техники концерна Metro)
Клиент сперва проходит через зону сезонного товара, посвященной этой весной миру барбекю.
А справой стороны клиент находит промо-товары.
Media Markt в Lodelinsart имеет площадь 1.000m2.
Товара нет в наличии? Доставят из Media Markt Госселье в течение получаса.
Площадь от 600 до 900 м2 полностью посвящен системам домашнего хранения.
Порядка 800 до 1000 м2 посвящено Home и декору, решенному в виде экспозиций ( в оригинале - сценографии)
Здесь можно найти огромный выбор не только декоративных свечей, но иновационных диффузоров (возможно светильников), которые до сих пор обычно были только в специализированных магазинах .
Вот еще одно новшество и развитие формата: на от 600 до 800 м2 предлагается тематическая зона "Party Organizers" (Организация вечеринки).
Далее гипермаркет переходит в зону food и dry c высокими стеллажами, где представлены предложения по ценам.
За свежей продукцией расположена консервированная в формате 400гр и как ранее гигантские банки для HoReCa.
Экспозиция оливкового масла со знатной родословной.
Далее отдел деликатесной рыбы, морепродукты, а затем в мороженая рыба.
В гипермаркете много зон для дегустации.
В ресторане аншлаг каждый день.