Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 26 октября 2017 г.

Selgros Cash & Carry. Открыл инновационный гипермаркет в Польше. Фоторепортаж

Сеть Selgros Cash & Carry открыла   10 октября 2017 в городе Piasecznie свой самый инновационный гипермаркет на польском рынке. В центре  торгового зала работает ресторан, где готовят блюда из продуктов, доступных в магазине, есть витрина с dry age говядиной, запланировано открытие кулинарного института и многое другое.

"Мы применили в этом торговом зале самые современные решения, которые обеспечивают нам лидирующие позиции в своей отрасли," – подчеркивает Alexander Orlowski, председатель Transgourmet Польша, которой принадлежит бренд Selgros.


Как подчеркивает Cezary Furmanowicz, директор  маркетинга Selgros и Transgourmet,  новая разработка компании уникальна по нескольким причинам. 
Это первый объект Selgros Cash&Carry в Польше, в котором будет работать ресторан, а во второй половине следующего года здесь начнет работать Кулинарный Институт.
    В зале находятся также  Dry Aged Beef (говядина сухого вяления),  прилавочные отделы с мясными полуфабрикатами, сырами, а также большой ассортимент продукции собственной марки Transgourmet Premium и Paradies, которая присоединилась к большой семье Transgourmet в 2016 году – поставщика, известного своей дистрибуции эксклюзивных продуктов для лучших ресторанов в Польше и за рубежом, – перечисляет Cezary Furmanowicz.
Новый Selgros Cash & Carry  в Piasecznie подготовил для своих клиентов один из самых широких ассортиментов на рынке.


 


Сильной стороной компании является большой выбор свежих продуктов.



Заслуживает  внимание очень хорошо укомплектованный отдел с мясом. Покупатели найдут здесь  говядину, свинину, широкий выбор домашней птицы и дичи.
Selgros предлагает традиционно высокое качество мяса  собственного разруба. Мясники на месте готовят для своих клиентов продукты так, чтобы они были максимально свежие. Мясо предлагается в Selgros от лучших польских и зарубежных производителей.

В свою очередь, широкий ассортимент фруктов и овощей от проверенных поставщиков из Польши и мира будет храниться в закрытых помещениях с постоянной температурой +8 ° C.

Компания подчеркивает качество и свежесть предлагаемых рыбы и морепродуктов. Для этого предусмотрены частые поставки товара, специальные упаковки, передвижные столы для экспозиции, а также ежедневная замена всего льда. Из специально подготовленных экспозиций с сыром, мясом и с мясным ассорти можно будет приобретать ежедневно свежие продукты высокого качества, а обученные консультанты всегда смогут дать свои рекомендации. Продукты можно будет на месте нарезать или упаковать.



Руководство компании Selgros отмечает, что новый гипермаркет - это самый экологически чистый объект в портфеле компании в Польше. - Наша инвестиции является дружественными и безопастными для окружающей среды. Используется рекуперация энергии из кондиционера и крыша, засаженная растениями – добавляет директор Отдела Маркетинга Selgros и Transgourmet Польша. Экологические решения, примененные в новом зале в Piasecznie безопастны для окружающей среды, и создают комфорт для клиентов магазина и его сотрудников. При создании объекта использовалось энергосберегающее светодиодное освещение, оптимальное для комфорта людей, находящихся на объекте, с учетом дневного света, который попадает в здание через увеличенную поверхность остекленного фасада.


Кроме того, здание использует собственный возобновляемый источник энергии - охлаждение и отопление помещений осуществляется за счет регенерации энергии. 
























Стоимость инвестиций сети Selgros в гипермаркет Piasecznie составил 140 млн. злотых. Объект был создан за рекордные 5 месяцев на земельном участке площадью 15000 кв. м., а торговый зал составляет 9000 кв. м.