Есть только один начальник - покупатель.

Именно он может уволить любого работника компании от президента до менеджера - проголосовав деньгами в пользу конкурента.

Сэм Уолтон. Основатель WALMART

четверг, 18 января 2018 г.

Hit Bad Honnef. Хит сервиса и гастрономии из немецкой глуши. Фоторепортаж.

 Jörg Pütz вместе со своим братом Bruder Dirk делает все возможное, чтобы сделать свой магазин Hit в Bad Honnef общегородским местом встреч. Для этого здесь дружелюбный персонал, много фреша и сервиса, а также многообразие предложений для гостей.
Торговый объект , площадью 3700 квадратных метров в Бад-Хоннефе, находится на  3 га земли, принадлежащей семьям Пютц и Клосс, которые основали компанию еще в 1967 году. Сегодня это место представляет собой торговый парк с арендаторами, такими как Kik, Fressnapf, Dänisches Bettenlager и Expert. В предкассовой зоне Hit также расположены чайный дом, парикмахерская, туристическое агентство и сберегательный банк, которые обеспечивают дополнительный трафик и доход от аренды.

Hit-Pütz полагается все больше и больше на сервис и гастрономию. В дополнение к 16 посадочным местам с собственным кассиром перед горячим баром, есть еще 70 мест в общественной зоне питания перед магазином. Эта хорошо спроектированная область и расходы на ее создание и поддержание делятся с арендатором пекарней Kamps. Pütz создает эту зону, оснащает ее, платит за расходы в равных частях, а Kamps поддерживает здесь порядок.
Атмосферу магазина создают старый трактор, стены из кирпича, плитки с традиционным рисунком и деревянные элементы. И личное присутствие владельца. На фото он вместе с отцом Карлом Йозефом.
Охлажденная свежесть является главным фокусом в ассортименте. «У нас есть вещи, которых у других нет, - говорит Jörg Pütz  . Это все продукты, которые хотят клиенты. Они  не обязательно потому, что они продаются хорошо, но потому, что человек, нашедший чтото нужное ему  становится посланником нашего бренда из-за своей радости.
Широкий выбор свежих продуктов из фруктов и овощей, трав, суши и органических продуктов рядом с входом в магазин - идеальное сочетание свежести и удобства (fresh to go!).
Свежевыжатый апельсиновый сок по системе самообслуживания - важный элемент сервиса в Бад-Хоннефе.
Новые холодильные шкафы, которые автоматически открываются, как только вы держите руку перед собой, экономят энергию и пользуются популярностью у клиентов. «Это энергетически выгодно и зрелище для покупателей, немного похожее на космический корабль« Энтерпрайз », - сказал Пютц.
Hit-Pütz также инвестировал в современное оборудование. В целом, ритейлер вложил около 5 миллионов евро в переоборудование магазина.
Современные тенденции , такие как отделы Vegan, Superfood и Bio также присутсвуют в этом магазине.
Достопримечательности магазина включают в себя 10-метровые прилавки для мяса и колбасы, сыра и рыбы. Особенно пышно  представлены 500 сортов сыра, включающие и  французские сыры из  овечьего молока, и  Моцареллу ди Буфала. 

В этом магазине нет собственного производства мяса и колбасных изделий, что не совсем обычно для таких семейных магазинов.
Хотя Pütz извлекает определенную выгоду от продаж таким образом. Заказчик получает в основном товары сразу от фермерских хозяйств и есть и organic продукция и dry age мясо.
В магазине практически нет акционных предложений и ценников. Клиенты, которые привыкли ходить сюда почти не замечают цены, - в этом убежден Пютц. Кроме того, покупательная способность 26 000 жителей города Бад-Хоннеф где-то на 10 % выше в среднем по стране.
Ассортимент и отдела  вина и спиртных напитков включает в себя 2000 sku.
Опять же, ритейлер предлагает дополнительный сервис. Например, дегустации выдержанного вина. Как только покупатль подходят к зонее вина, машина предлагает им приятное предложение попробовать.
С другой стороны, Pütz доверяет своей компетентности и удовлетворяет разнообразные вкусы в отделе охлажденного шампанского.
Когда дело доходит до кондитерских изделий Hit предлагаtт гораздо больше, чем стандартные продуктовые магазины. На 6 погонных метрах представлены 20 шоколадных брендов, в том числе такие редкие как Novesia, Ragusa и Cailler.
Есть большой отдел товаров для красоты и здоровья, расположенный недалеко от касс, который приятно удивляет своим разнообразным ассортиментом. Подобно зонам фрукты и овощы, прилавочным зонам, отделу вина, этот отдел также выделяется с точки зрения дизайна.
В зоне касс есть один классический терминал и четыре кассы самообслуживания. В отделе напитки еще три терминала. Каждый месяц 85 000 клиентов  попадают в Hit в Бад-Хоннефt. Ожидается, что реконструкция, завершившаяся в октябре, увеличит продажи с нынешних 25-30 миллионов евро.