Путешествуя летом на машине по нашей бескрайней Родине не мог не отметить, что в нашей стране есть огромное не паханное поле.
Я про придорожный сервис на трассах.
Найти нормальный мотель, купить еды или перекусить свежим, а не вчерашним пончиком, иногда
даже заправиться не на 100-м км от Москвы, а где то на 900-м км наших дорог
зачастую становится большой большой проблемой.
Поэтому хотелось
бы рассказать о ритейл-концепции американской сети BiG Y, которая создала собственную заправку, совмещённую с convenient store. Может быть кому-то эта идея покажется интересной для реализации.
Для начала что за сеть BiG Y? Это американская сеть супермаркетов мирового класса, как они о себе сами
пишут. Насчитывают 63 магазина в Коннектуке и Массачусетсе. Что-то типа нестоличной, а региональной Азбуки Вкуса. Первый такой свой супермаркет они создали с заправкой
в 2013 году совместно с компанией заправок F.L. Roberts & Co. Эксперимент
был признан удачным и второй такой шаг они уже сделали на полностью своей собственной
заправке.Вложили они в её создание 1,9 миллиона долларов. И работает она теперь с 5 утра до полуночи ежедневно.
Проект 500 метрового торгового зала сделал
Mike Cahoon, который работает в Big Y уже 30 лет. Штат сотрудников магазина
11 человек, которые прошли предварительное обучение в тренинговом центре сети.
Данный удобный магазин при заправке (в дальнейшем просто с-store) может похвастаться большим ассортиментом свежих
продуктов, включая изысканные сэндвичи, горячие вторые блюда, супы, салаты,
пиццу и закуски Ready to Eat.
Смузи и коктейли.
Среди предлагаемых напитков наиболее
популярны коктейли разнообразных вкусов и смузи.
В с-store покупатели могут выбрать в автомате газировку из 12 вкусов.А для тех кто любит напитки погорячей предлагается кофе из свежесмолотых зерен марки Green Mountain, лате и капучино.
Ежедневно пекутся
пончики, кексы и собственное печенье.
В обеденное время
предлагаются несколько вариантов сытных супов по системе самообслуживания.Конечно, в магазине представлены бакалея и все основные национальные бренды. Но товары собственных марок Big Y также присутствуют. Это молоко, хлеб, конфеты, снеки, лед (!) .
Есть взаимные скидки на бензин при покупке
еды и наоборот. Например, участники программы лояльности Big Y с картой Серебро получают 5 центов скидки за галлон бензина. Годовая дисконтная
карта стоит 20 $.
Так есть у меня мечта-идея, лет так через 10-15 проехаться на машине по нашей стране куда-нибудь до Байкала и чтобы у меня на дороге попадались только такие заправки с
высоким уровнем сервиса как рассмотренной здесь Big Y Express Gas.
И остаётся только один вопрос...
Кто
раньше начнёт пахать это поле - ритейлерные
сети или сети заправок?
А пока будем запихивать в рот
засохшую выпечку, сделанную вчера из
замороженных полуфабрикатов и мечтать о 12 видах коктейлях и смузи не в Азбуке Вкуса
, а в обычной придорожной заправке!